Ветстанция
Лужская городская лечебница
Испытательная лаборатория
Лаборатория вет-сан экспертизы
Ветеринарные участки

Правила приема

  1. Прием животных ведется по записи.
  2. Все животные, находящиеся в лечебнице, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки), чтобы ограничить любой контакт между ними.
  3. Осмотр и нахождение в лечебнице агрессивных собак (для безопасности других животных и их владельцев) возможны только в наморднике. Намордник должен быть мягким и надевается владельцем.
  4. Владельцам собак и кошек необходимо иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций и ветеринарных обработок.
  5. В лечебнице без очереди осуществляется прием тяжело больных животных, находящихся в состоянии, угрожающем здоровью и жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачом.
  6. Самое главное в работе врача – точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за невозможности передачи информации о болезни непосредственно самим пациентом. Поэтому в лечебнице широко применяются лабораторные и другие исследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До постановки точного диагноза больным назначается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в лечебнице не проводится. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится у нас, животное может быть направлено в другую лечебницу или клинику.
  7. Терапевтическое лечение, проводимое владельцами в амбулаторных условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что невыполнение, нарушение рекомендаций и назначений ветеринарного врача снижает эффективность лечения и может привести к ухудшению состояния животного. Необходимо понимать, что многие хронические заболевания требуют долговременного и, порой, пожизненного лечения.
  8. В случае поступления экстренного больного, он обслуживается вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал ветлечебницы, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на некоторое время.
  9. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в лечебнице, не регламентировано, поэтому нужно располагать им.
  10. Прием может быть осуществлен только в присутствии владельца. Помните, что нельзя присылать ребенка одного в лечебницу. Врач не может основываться на решениях, принятых несовершеннолетним. Кроме того, бывают ситуации, которые могут травмировать психику ребенка, например, тяжелое состояние и травмы животного.
  11. Лечебница имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг, на основании законодательства РФ: Гражданского кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 — «Правила оказания платных ветеринарных услуг». Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:
    • нахождение владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • агрессивное поведение посетителя, угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача, персонала клиники;
    • систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
    • отказ от оплаты ветеринарных услуг;
    • если представитель владельца животного не достиг совершеннолетия;
    • агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать своего питомца;
    • отсутствие сведений о вакцинации против бешенства.
  12. Лечебница не занимается пристройством бездомных животных, для этого существуют приюты и передержки.
!-- Yandex.Metrika counter -->